Вы перешли на наш сайт второй раз и это говорит о том, что наше предложение Вам интересно, Вы продолжите знакомиться с нашей компанией и с нашим продуктом.
Привет, Вы попали на эту страницу, потому что не оставили заявку ранее
Кроме того, теперь мы для Вас не незнакомцы и с вероятностью 30% вы оставите заявку после просмотра этой страницы, что в 3 раза больше чем при первом контакте
Для того, чтобы вы убедились в компетенции нашей работы предлагаем ознакомиться с кейсом по продвижению доставки еды. После этого у Вас точно не останется сомнений, что мы классные ребята.
КЕЙС ПО РАБОТЕ С ДОСТАВКОЙ "БАНЗАЙ"
ТРОИЦК (Челябинская обл.)
75 ТЫС. ЧЕЛ.
ПИЦЦА, СУШИ, БУРГЕРЫ, ШАШЛЫК,
ГОРОД
НАСЕЛЕНИЕ
ЧТО ДОСТАВЛЯЕТ
САЙТ
Цели и задачи
Укрепить связь с текущей клиентской базой и получить приток свежих клиентов, которые ранее не совершали заказы. Увеличить рекламный бюджет и повысить эффективность ROI
Сложности
Малонаселенный город, как следствие ограниченный охват.
Проблема была решена за счет показа рекламы абсолютно на всех возможных площадках
Плюсы
Почти нулевая конкуренция способствует низкой стоимости трафика и позволяет забрать значительную часть "пирога" себе
Разработка дизайна баннеров под рекламу
По заранее согласованным акциям с клиентом, мы разработали 5 акционных предложений и создали БЕСПЛАТНО :
- 5 основных баннеров
- 38 различных ресайзов под разные форматы объявлений для всех каналов трафика.
Согласование акций
Разработка дизайна баннеров
Проведя предпроектный анализ, мы выявили значительный спад продаж у клиента на середине недели и в первые два часа работы доставки, по-этому предложили клиенту на согласование помимо стандартного пула акций еще и временные акции: "Черная среда" и "Удвоение заказов с 11:00 до 13:00"

В итоге с клиентом были согласованы акции:
- 1 кг роллов за 849 руб.
- Комбо набор "3 пиццы за 777 руб."
- Подарок 1кг роллов на День Рождения к заказу от 1000 руб.
- При заказе двух пицц третья в подарок
- Удвоение заказов с 11:00 до 13:00
- Черная среда

Настройка во Вконтакте
Было собрано 40 аудиторий для работы (Новые подписчики конкурентов, покупатели конкурентов, активные участники групп конкурентов, участники конкурсов репостов, активности на рекламе конкурентов) А так же аудитории с сайта клиента (Посетители, зашедшие в корзину, сделавшие заказ)
Создано 6 рекламных кампаний:
- Точки продаж. Нацелана на рекламу офлайн точек, привлечение клиентов непосредственно к пункту выдачи.
- Акции / Сториз. Клиент видит рекламные акции в историях. Самый большой формат рекламы Вконтакте. И самый большой CTR.
- Акции / Тизеры. Клиент видит рекламные акции в тизерных баннерах с левого боку сайта Вконтакте.
- Конкурс. Клиент видит актуальный конкурс от группы в ленте новостей.
- Акции. Клиент видит рекламные акции в ленте новостей и на страницах групп Вконтакте
- Геотаргетинг. Клиент видит рекламу с призывом подписаться на группу. На баннере изображены всем знакомые значимые сооружения (университеты, торговые центры, бизнес центры, спортивные комплексы, памятники и т.д.). Такая реклама максимально привлекает взгляд человека.
Все эти рекламные кампании позволяют на 100% охватить всю вашу потенциальную аудитории во всех возможных местах рекламы.
445 заказов
С сайта
26 554 руб.
Рекламный бюджет
47,24 руб.
Стоимость заявки
Создание объявлений
Баннеры под тизерную рекламу
Баннеры под рекламу промопостами
Сбор аудиторий под таргетинг
Настройка рекламных кампаний
А так же настроен сбор базовых аудиторий ретаргетинга на основе посещения сайта клиента
117 заказов
По телефону
Настройка Google Adwords
Абсолютно очевидно, что будущее рекламы в мобильном трафике. В данном кейсе, увы, мы не сможем показать пример рекламы мобильного приложения, т.к. у клиента нет мобильного приложения, что является серьезным упущением. Мобильный трафик это нечто, совершенно отличное от трафика с компьютеров и ноутбуков. Держа в руке телефон, очень легко сделать первый шаг к оформлению заказа. Достаточно кликнуть на номер телефона или на кнопку "купить" и вуаля, первый шаг уже сделан, а средство коммуникации (сам телефон), уже в руках. КМС (контекстно медийная сеть) характерна весьма широким охватом в мобильном пространстве - это и Youtube и Gmail и мобильные приложения, и бесчисленное множество сайтов в партнерской сети.
Кроме типа соответствия ключевых запросов, логика построения поисковой кампании мало отличается от той, что мы использовали в директе, описание которого читайте ниже, а мы просто покажем пример объявления на поиске и общую статистику
99 заказов
С сайта
9 080 руб.
Рекламный бюджет
73,82 руб.
Стоимость заказа
Сбор и группировка семантического ядра для Google Ads
Пример ядра под группу "Суши" и группировка запросов
Медийка
Поиск
24 заказа
По телефону
В работе над проектом с населением в 75 тысяч человек, кроме серьезных преимуществ, вроде не перегретых аукционов и слабой конкуренции, мы столкнулись с проблемой, которая с лихвой перекрыла все кажущиеся преимущества и проблема заключалась в слове "ОХВАТ". Получить большой охват и одновременно чистый трафик при таком объеме ЦА (целевой аудитории), крайне сложно, поэтому мы приняли решение использовать модификатор широкого соответствия ключевых запросов "+". Подобная стратегия чревата серьезным "сливом" бюджета в городе миллионнике, но в данном случае, это необходимая мера.
Примеры креативов в Youtube, Gmail, мобильные приложения и сайты сети КМС
Все рекламные кампании были разделены по соответствиям типа запроса.
А вот так выглядит анализ рекламы в Yandex Metrika
Настройка Yandex Direct
Так как в первом блоке мы обсудили и поиск, и РСЯ, и ретаргетинг, то в данном блоке рассмотрим ключевые метрики
90 заказов
С сайта
14 040 руб.
Рекламный бюджет
116,03 руб.
Стоимость заказа
Поиск и воронка
Шаг №1 первая покупка
Шаг №2 вторая покупка
Метрики
31 заказ
По телефону
Структура поисковых кампаний в директе имеет особенность, учитывающую специфику воронки продаж в e-commers. Да-да, кто-то может сказать, что delivery это не тоже самое, что e-commers, но на деле поведение аудитории и взаимодействие с ней ничем не отличается. Наша цель, как рекламного агентства - провести клиента по следующим шагам:
Первая покупка - это ключевой элемент всей рекламной связки. После того, как клиент достигает цели "заказ", мы можем смело показывать агрессивную ретаргетинговую рекламу в РСЯ и что на это ответит пользователь? Верно: "Да, помню заказывал у них" и с большой долей вероятности будет готов совершить заказ снова, если показать рекламу в нужное время (утро, обед или вечернее время).
Доставка еды - это довольно трудный бизнес, в котором невозможно угодить всем и каждому. Кто-то любит пиццу на традиционном тонком тесте, а кто-то любит пышное и толстое дрожжевое тесто и на этапе второго заказа мы точно понимаем, что клиент ДОВОЛЕН качеством сервиса и вкусом. В том, чтобы максимально дешево донести свежую акцию до клиента, мы используем РСЯ и ретаргетинг.
Шаг №3 постоянный покупатель
Большинство не оптимизируют рекламные кампании, чтобы дойти до второго шага, ну а 90% тех, кто дошли, останавливаются на этом, но не мы. Что происходит с клиентом после того, как он заказал 2-3 и более раз? С точки зрения аналитики и логики работы с ними, это не те же клиенты, что купили первый раз. Это самые преданные и самые прибыльные клиенты, для которых не жалко платить и 80 рублей за клик в РСЯ, т.к. огромная часть переходов сконвертируется в оформленный заказ
Обратите внимание на то, как растет процент конверсии для новых и постоянных покупателей. Начиная от 6,97% для тех, кто заказал 1 раз до 11% для тех, кто периодически покупает на протяжении 30-и и более дней. На деле, это очень важный секрет настройки. Мы сохраняем эту аудиторию в сегменты для того, чтобы работать с ними снова и снова и снова ...
Настройка Instagram + Facebook
Сбор аудиторий уже предварительно был сделан во Вконтакте. По-этому мы переносим аудиторию оттуда в Facebook. Как мы это сделали? Большой секрет нашей компании.
Мы создали огромное число объявлений затрагивающих ВСЕ возможные форматы показов на Facebook и Instagram. Реклама клиентам показывается не только на данных площадках, но на сайтах партнеров Facebook, в том числе и в мобильных игровых приложения и общих сервисных приложений по типу Tinder'а. Все эти действия значительно увеличивают рекламный охват, чего особенно не хватает для малонаселенных городов.
65 заказов
С сайта
3 633 руб.
Рекламный бюджет
49,76 руб.
Стоимость заявки
Создание рекламных объявлений
Настройка рекламных кампаний
8 заказов
По телефону
Тизерная реклама на сайте Facebook
Реклама в ленте новостей Facebook
Тизерная реклама в ленте новостей Instagram
Тизерная реклама в историях Instagram
Итоги работы
20 000 руб. / в месяц
— Ведение рекламной кампании Вконтакте
— Тизерная реклама
— Реклама в ленте новостей
— Реклама в историях
— Ретаргетинг
— Оптимизация ставок
— Сбор аудиторий и их ежедневное обновление
ВКОНТАКТЕ
Сравнительная таблица до/после
Стоимость проекта для клиента
Что было сделано
— Ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ
— Реклама в поисковой системе Яндекс
— Реклама на сайтах партнеров (РСЯ)
— Ретаргетинг
— Оптимизация ставок
— Сбор семантического ядра и ежедневная работа над его актуализацией
ЯНДЕКС
— Ведение рекламной кампании Google
— Реклама в поисковой системе Google
— Реклама на сайтах партнеров (КМС)
— Ретаргетинг
— Оптимизация ставок
— Сбор семантического ядра и ежедневная работа над его актуализацией
GOOGLE
— Ведение рекламной кампании Instagram
— Реклама в ленте новостей
— Реклама в историях
— Оптимизация ставок
— Сбор аудиторий и их ежедневное обновление
INSTAGRAM
— Ведение рекламной кампании Facebook
— Реклама в ленте новостей
— Тизерная реклама
— Реклама в историях
— Реклама в Facebook Messenger
— Реклама в Audience Network (реклама в мобильных приложениях)
— Оптимизация ставок
— Сбор аудиторий и их ежедневное обновление
FACEBOOK
— Создание рекламных баннеров под все форматы объявлений
— Написание текстов и креативов
ДИЗАЙН
— Настройка целей в Яндекс Метрике
— Настройка целей в Google Analitycs
— Разметка всех источников трафика UTM-метками
АНАЛИТИКА
— 4 еженедельных отчета
— 1 итоговый ежемесячный отчет по результатам работы
ОТЧЕТНОСТЬ
Вы оставите заявку сейчас
Мы свяжемся с вами, обсудим детали, заключим договор и начнем работать
А через 3 дня у вас будет готовая рекламная кампания, которая сразу позволит увеличить кол-во заказов для вашей доставки