Продвижение доставки |
в 2020 году.
Как рекламировать доставку еды в интерете. Реальные кейсы и механики
Материал подготовлен рекламным агенством Карамба
Ссылка на сайт http://caramba-reklama.ru
Мы в Вконтакте https://vk.com/caramba_reklama
Для кого будет полезно
Для владельцев доставок еды
Для владельцев ресторанов, которые хотят доставлять еды
Для тех кто хочет открыть доставку еды
Для интернет-маркетологов и рекламщиков
О чем пойдет речь
Какие есть способы привлекать клиентов на доставку еды через интернет рекламу
Сравнение каналов трафика. Откуда идет больше заказов? Где дешевле? Что эффективнее?
Покажем реальные примеры рабочих механик
Расскажем как привлекать клиентов с разным бюджетом на рекламу (от 30 000 руб; от 100 000 руб;
от 1 000 000 руб.)
Расскажем как привлекать клиентов в городах с разным населением.
Разберем сложные и частные ситуации. Какие могут быть проблемы и как мы их решаем
Почему мы можем об этом говорить
3 года работы в сфере продвижения
Поработали с таким то компаниями
Чем мы занимаемся
Вконтакте
Создано 6 рекламных кампаний:
- Точки продаж. Нацелана на рекламу офлайн точек, привлечение клиентов непосредственно к пункту выдачи.
- Акции / Сториз. Клиент видит рекламные акции в историях. Самый большой формат рекламы Вконтакте. И самый большой CTR.
- Акции / Тизеры. Клиент видит рекламные акции в тизерных баннерах с левого боку сайта Вконтакте.
- Конкурс. Клиент видит актуальный конкурс от группы в ленте новостей.
- Акции. Клиент видит рекламные акции в ленте новостей и на страницах групп Вконтакте
- Геотаргетинг. Клиент видит рекламу с призывом подписаться на группу. На баннере изображены всем знакомые значимые сооружения (университеты, торговые центры, бизнес центры, спортивные комплексы, памятники и т.д.). Такая реклама максимально привлекает взгляд человека.
Все эти рекламные кампании позволяют на 100% охватить всю вашу потенциальную аудитории во всех возможных местах рекламы.
445 заказов
С сайта
26 554 руб.
Рекламный бюджет
47,24 руб.
Стоимость заявки
ПРИМЕРЫ НАШИХ ТИЗЕРОВ
Настройка рекламных кампаний
Тизеры
117 заказов
По телефону
Реклама в левом нижнем блоке на страницах сайта Вконтакте
Обзор актуальных рекламных инструментов для продвижения доставок еды
Читаемость
Подчеркнута выгода
Органичное описание
Мелкий текст
Нет выгоды
Описание повторяет баннера
CTR в 10 раз больше
Слив бюджета
В чем отличия рекламных каналов и что лучше работает
Социальные сети
Поисковые системы
Тепло-холодный трафик (Клиент прямо сейчас не планирует делать заказ)

Дешевый трафик

Требуется дополнитесь мотивация
(Нужно предложить классный офер)
Горячий трафик (Клиент хочет сделать заказ прямо сейчас)

Дорогой трафик

Дополнительная мотивация имеет место, но не такое сильное как в соц сетях
Настройка
Google Adwords
Абсолютно очевидно, что будущее рекламы в мобильном трафике. В данном кейсе, увы, мы не сможем показать пример рекламы мобильного приложения, т.к. у клиента нет мобильного приложения, что является серьезным упущением. Мобильный трафик это нечто, совершенно отличное от трафика с компьютеров и ноутбуков. Держа в руке телефон, очень легко сделать первый шаг к оформлению заказа. Достаточно кликнуть на номер телефона или на кнопку "купить" и вуаля, первый шаг уже сделан, а средство коммуникации (сам телефон), уже в руках. КМС (контекстно медийная сеть) характерна весьма широким охватом в мобильном пространстве - это и Youtube и Gmail и мобильные приложения, и бесчисленное множество сайтов в партнерской сети.
Кроме типа соответствия ключевых запросов, логика построения поисковой кампании мало отличается от той, что мы использовали в директе, описание которого читайте ниже, а мы просто покажем пример объявления на поиске и общую статистику
99 заказов
С сайта
9 080 руб.
Рекламный бюджет
73,82 руб.
Стоимость заказа
Сбор и группировка семантического ядра для Google Ads
Пример ядра под группу "Суши" и группировка запросов
Медийка
Поиск
24 заказа
По телефону
В работе над проектом с населением в 75 тысяч человек, кроме серьезных преимуществ, вроде не перегретых аукционов и слабой конкуренции, мы столкнулись с проблемой, которая с лихвой перекрыла все кажущиеся преимущества и проблема заключалась в слове "ОХВАТ". Получить большой охват и одновременно чистый трафик при таком объеме ЦА (целевой аудитории), крайне сложно, поэтому мы приняли решение использовать модификатор широкого соответствия ключевых запросов "+". Подобная стратегия чревата серьезным "сливом" бюджета в городе миллионнике, но в данном случае, это необходимая мера.
Примеры креативов в Youtube, Gmail, мобильные приложения и сайты сети КМС
Все рекламные кампании были разделены по соответствиям типа запроса.
А вот так выглядит анализ рекламы в Yandex Metrika
Настройка
Yandex Direct
Так как в первом блоке мы обсудили и поиск, и РСЯ, и ретаргетинг, то в данном блоке рассмотрим ключевые метрики
90 заказов
С сайта
14 040 руб.
Рекламный бюджет
116,03 руб.
Стоимость заказа
Поиск и воронка
Шаг №1 первая покупка
Шаг №2 вторая покупка
Метрики
31 заказ
По телефону
Структура поисковых кампаний в директе имеет особенность, учитывающую специфику воронки продаж в e-commers. Да-да, кто-то может сказать, что delivery это не тоже самое, что e-commers, но на деле поведение аудитории и взаимодействие с ней ничем не отличается. Наша цель, как рекламного агентства - провести клиента по следующим шагам:
Первая покупка - это ключевой элемент всей рекламной связки. После того, как клиент достигает цели "заказ", мы можем смело показывать агрессивную ретаргетинговую рекламу в РСЯ и что на это ответит пользователь? Верно: "Да, помню заказывал у них" и с большой долей вероятности будет готов совершить заказ снова, если показать рекламу в нужное время (утро, обед или вечернее время).
Доставка еды - это довольно трудный бизнес, в котором невозможно угодить всем и каждому. Кто-то любит пиццу на традиционном тонком тесте, а кто-то любит пышное и толстое дрожжевое тесто и на этапе второго заказа мы точно понимаем, что клиент ДОВОЛЕН качеством сервиса и вкусом. В том, чтобы максимально дешево донести свежую акцию до клиента, мы используем РСЯ и ретаргетинг.
Шаг №3 постоянный покупатель
Большинство не оптимизируют рекламные кампании, чтобы дойти до второго шага, ну а 90% тех, кто дошли, останавливаются на этом, но не мы. Что происходит с клиентом после того, как он заказал 2-3 и более раз? С точки зрения аналитики и логики работы с ними, это не те же клиенты, что купили первый раз. Это самые преданные и самые прибыльные клиенты, для которых не жалко платить и 80 рублей за клик в РСЯ, т.к. огромная часть переходов сконвертируется в оформленный заказ
Обратите внимание на то, как растет процент конверсии для новых и постоянных покупателей. Начиная от 6,97% для тех, кто заказал 1 раз до 11% для тех, кто периодически покупает на протяжении 30-и и более дней. На деле, это очень важный секрет настройки. Мы сохраняем эту аудиторию в сегменты для того, чтобы работать с ними снова и снова и снова ...
Настройка Instagram
+ Facebook
Сбор аудиторий уже предварительно был сделан во Вконтакте. По-этому мы переносим аудиторию оттуда в Facebook. Как мы это сделали? Большой секрет нашей компании.
Мы создали огромное число объявлений затрагивающих ВСЕ возможные форматы показов на Facebook и Instagram. Реклама клиентам показывается не только на данных площадках, но на сайтах партнеров Facebook, в том числе и в мобильных игровых приложения и общих сервисных приложений по типу Tinder'а. Все эти действия значительно увеличивают рекламный охват, чего особенно не хватает для малонаселенных городов.
65 заказов
С сайта
3 633 руб.
Рекламный бюджет
49,76 руб.
Стоимость заявки
Создание рекламных объявлений
Настройка рекламных кампаний
8 заказов
По телефону
Тизерная реклама на сайте Facebook
Реклама в ленте новостей Facebook
Тизерная реклама в ленте новостей Instagram
Тизерная реклама в историях Instagram
Итоги работы
20 000 руб. / в месяц
— Ведение рекламной кампании Вконтакте
— Тизерная реклама
— Реклама в ленте новостей
— Реклама в историях
— Ретаргетинг
— Оптимизация ставок
— Сбор аудиторий и их ежедневное обновление
ВКОНТАКТЕ
Сравнительная таблица до/после
Стоимость проекта для клиента
Что было сделано
— Ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ
— Реклама в поисковой системе Яндекс
— Реклама на сайтах партнеров (РСЯ)
— Ретаргетинг
— Оптимизация ставок
— Сбор семантического ядра и ежедневная работа над его актуализацией
ЯНДЕКС
— Ведение рекламной кампании Google
— Реклама в поисковой системе Google
— Реклама на сайтах партнеров (КМС)
— Ретаргетинг
— Оптимизация ставок
— Сбор семантического ядра и ежедневная работа над его актуализацией
GOOGLE
— Ведение рекламной кампании Instagram
— Реклама в ленте новостей
— Реклама в историях
— Оптимизация ставок
— Сбор аудиторий и их ежедневное обновление
INSTAGRAM
— Ведение рекламной кампании Facebook
— Реклама в ленте новостей
— Тизерная реклама
— Реклама в историях
— Реклама в Facebook Messenger
— Реклама в Audience Network (реклама в мобильных приложениях)
— Оптимизация ставок
— Сбор аудиторий и их ежедневное обновление
FACEBOOK
— Создание рекламных баннеров под все форматы объявлений
— Написание текстов и креативов
ДИЗАЙН
— Настройка целей в Яндекс Метрике
— Настройка целей в Google Analitycs
— Разметка всех источников трафика UTM-метками
АНАЛИТИКА
— 4 еженедельных отчета
— 1 итоговый ежемесячный отчет по результатам работы
ОТЧЕТНОСТЬ