КЕЙС ПО РАБОТЕ С ДОСТАВКОЙ
"Prime Eat"
СЕВАСТОПОЛЬ
340 ТЫС. ЧЕЛ.
ПИЦЦА, СУШИ
ГОРОД
НАСЕЛЕНИЕ
ЧТО ДОСТАВЛЯЕТ
САЙТ
Цели и задачи
Укрепить связь с текущей клиентской базой и получить приток свежих клиентов, которые ранее не совершали заказы. Увеличить рекламный бюджет и повысить эффективность ROI
Сложности
Из-за геополитических конфликтов часть рекламных площадок заблокировано на территории Севастополя. Проблема была решена через обход этих блокировок.
Плюсы
Низкая загруженность рынка интернет-рекламы доставок еды в регионе.
Разработка дизайна баннеров под рекламу
По заранее согласованным акциям с клиентом, мы разработали 5 акционных предложений и создали БЕСПЛАТНО :
- 4 основных баннера
- 60 различных ресайзов под разные форматы объявлений для всех каналов трафика.
Согласование акций
Разработка дизайна баннеров
Проведя предпроектный анализ, мы выявили значительный спад продаж у клиента в будние дни в период с 10:00 до 15:00. Исходя из этого, было разработано специальное предложение для этих часов.
В итоге с клиентом были согласованы акции:
- 1 кг роллов за 799 руб.
- 2 кг роллов за 1 399 руб.
- Скидка 40% на сеты при заказе с 10:00 до 15:00
- Специальное предложение для именинников: 1 кг роллов в подарок при заказе от 2 000 руб.
Пицца появилась в меню не сразу, а только спустя месяц после начала нашей работы.
Мы БЕСПЛАТНО разработали и согласовали новые акции и создали баннеры, исходя из новых позиций в меню:
- 2 пиццы за 599 руб.
- 3 пиццы за 899 руб.
- 4 пиццы за 1 099 руб.
Запуск новых предложений
Настройка во Вконтакте
Было собрано 40 аудиторий для работы (Новые подписчики конкурентов, покупатели конкурентов, активные участники групп конкурентов, участники конкурсов репостов, активности на рекламе конкурентов), а так же аудитории с сайта клиента (Посетители, зашедшие в корзину, сделавшие заказ)
Создано 5 рекламных кампаний:
- Акции / Сториз. Клиент видит рекламные акции в историях. Самый большой формат рекламы Вконтакте. И самый большой CTR.
- Акции / Тизеры. Клиент видит рекламные акции в тизерных баннерах с левого боку сайта Вконтакте.
- Акции / Промопосты. Клиент видит рекламные акции в ленте новостей и на страницах групп Вконтакте.
- Акции / Карусель. Клиент видит все акции в кликабельном формате только по выходным.
- Геотаргетинг. Клиент видит рекламу с призывом подписаться на группу. На баннере изображены всем знакомые значимые сооружения (университеты, торговые центры, бизнес центры, спортивные комплексы, памятники и т.д.). Такая реклама максимально привлекает взгляд человека.
Все эти рекламные кампании позволяют на 100% охватить всю вашу потенциальную аудитории во всех возможных местах рекламы.
1737 заказов
С сайта
296 тыс. руб.
Рекламный бюджет
127 руб.
Стоимость заявки
Создание объявлений
Баннеры под тизерную рекламу
Баннеры под рекламу промопостами
Сбор аудиторий под таргетинг
Настройка рекламных кампаний
А так же настроен сбор базовых аудиторий ретаргетинга на основе посещения сайта клиента
580 заказов
По телефону
Мы выделили основные группы аудиторий для каждого рекламного объявления:

- Весь город (все люди, проживающие в Севастополе)
- Прямые конкуренты (по конкретному блюду)
- Косвенные конкуренты (по другим видам блюд)
- Группа ресторана (своя, лояльная аудитория)

Подобное деление помогает нам детально отслеживать реакцию разной аудитории на разные предложения. Мы получаем больше возможностей снизить общую стоимость заказа, благодаря корректировке ставок.
Настройка Google Adwords
Абсолютно очевидно, что будущее рекламы в мобильном трафике. В данном кейсе, увы, мы не сможем показать пример рекламы мобильного приложения, т.к. у клиента нет мобильного приложения, что является серьезным упущением. Мобильный трафик это нечто, совершенно отличное от трафика с компьютеров и ноутбуков. Держа в руке телефон, очень легко сделать первый шаг к оформлению заказа. Достаточно кликнуть на номер телефона или на кнопку "купить" и вуаля, первый шаг уже сделан, а средство коммуникации (сам телефон), уже в руках. КМС (контекстно медийная сеть) характерна весьма широким охватом в мобильном пространстве - это и Youtube и Gmail и мобильные приложения, и бесчисленное множество сайтов в партнерской сети.
Кроме типа соответствия ключевых запросов, логика построения поисковой кампании мало отличается от той, что мы использовали в директе, описание которого читайте ниже, а мы просто покажем пример объявления на поиске и общую статистику
340 заказов
С сайта
80 тыс. руб.
Рекламный бюджет
173,91 руб.
Стоимость заказа
Сбор и группировка семантического ядра для Google Ads
Пример ядра под кампанию "Пицца" и группировка запросов
Медийная реклама
Поиск
120 заказов
По телефону
При работе с Севастополем основной проблемой стало то, что рекламные сервисы Гугл НЕДОСТУПНЫ в данном регионе из-за геополитической обстановки.
Мы понимали, что потеря рекламной площадки негативно скажется на общих показателях, поэтому нам пришлось разработать авторский метод, как обойти ограничения.
Примеры креативов в Youtube, Gmail, мобильные приложения и сайты сети КМС
Все рекламные кампании были разделены по соответствиям типа запроса на группы от 7 до 40 шт.
А вот так выглядит анализ рекламы в Yandex Metrika
Настройка Yandex Direct
Так как в первом блоке мы обсудили и поиск, и РСЯ, и ретаргетинг, то в данном блоке рассмотрим ключевые метрики
392 заказов
С сайта
89 тыс руб.
Рекламный бюджет
169,52 руб.
Стоимость заказа
Поиск и воронка
Шаг №1 первая покупка
Шаг №2 вторая покупка
Метрики
133 заказа
По телефону
Структура поисковых кампаний в директе имеет особенность, учитывающую специфику воронки продаж в e-commers. Да-да, кто-то может сказать, что delivery это не тоже самое, что e-commers, но на деле поведение аудитории и взаимодействие с ней ничем не отличается. Наша цель, как рекламного агентства - провести клиента по следующим шагам:
Первая покупка - это ключевой элемент всей рекламной связки. После того, как клиент достигает цели "заказ", мы можем смело показывать агрессивную ретаргетинговую рекламу в РСЯ и что на это ответит пользователь? Верно: "Да, помню заказывал у них" и с большой долей вероятности будет готов совершить заказ снова, если показать рекламу в нужное время (утро, обед или вечернее время).
Доставка еды - это довольно трудный бизнес, в котором невозможно угодить всем и каждому. Кто-то любит пиццу на традиционном тонком тесте, а кто-то любит пышное и толстое дрожжевое тесто и на этапе второго заказа мы точно понимаем, что клиент ДОВОЛЕН качеством сервиса и вкусом. В том, чтобы максимально дешево донести свежую акцию до клиента, мы используем РСЯ и ретаргетинг.
Шаг №3 постоянный покупатель
Большинство не оптимизируют рекламные кампании, чтобы дойти до второго шага, ну а 90% тех, кто дошли, останавливаются на этом, но не мы. Что происходит с клиентом после того, как он заказал 2-3 и более раз? С точки зрения аналитики и логики работы с ними, это не те же клиенты, что купили первый раз. Это самые преданные и самые прибыльные клиенты, для которых не жалко платить и 80 рублей за клик в РСЯ, т.к. огромная часть переходов сконвертируется в оформленный заказ
Обратите внимание на то, как растет процент конверсии для новых и постоянных покупателей. Начиная от 6,97% для тех, кто заказал 1 раз до 11% для тех, кто периодически покупает на протяжении 30-и и более дней. На деле, это очень важный секрет настройки. Мы сохраняем эту аудиторию в сегменты для того, чтобы работать с ними снова и снова и снова ...
Итоги работы
20 000 руб. / в месяц
— Ведение рекламной кампании Вконтакте
— Тизерная реклама
— Реклама в ленте новостей
— Реклама в историях
— Ретаргетинг
— Оптимизация ставок
— Сбор аудиторий и их ежедневное обновление
ВКОНТАКТЕ
Сравнительная таблица до/после
Стоимость проекта для клиента
Что было сделано
— Ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ
— Реклама в поисковой системе Яндекс
— Реклама на сайтах партнеров (РСЯ)
— Ретаргетинг
— Оптимизация ставок
— Сбор семантического ядра и ежедневная работа над его актуализацией
ЯНДЕКС
— Ведение рекламной кампании Google
— Реклама в поисковой системе Google
— Реклама на сайтах партнеров (КМС)
— Ретаргетинг
— Оптимизация ставок
— Сбор семантического ядра и ежедневная работа над его актуализацией
GOOGLE
— Ведение рекламной кампании Instagram
— Реклама в ленте новостей
— Реклама в историях
— Оптимизация ставок
— Сбор аудиторий и их ежедневное обновление
INSTAGRAM
— Ведение рекламной кампании Facebook
— Реклама в ленте новостей
— Тизерная реклама
— Реклама в историях
— Реклама в Facebook Messenger
— Реклама в Audience Network (реклама в мобильных приложениях)
— Оптимизация ставок
— Сбор аудиторий и их ежедневное обновление
FACEBOOK
— Создание рекламных баннеров под все форматы объявлений
— Написание текстов и креативов
ДИЗАЙН
— Настройка целей в Яндекс Метрике
— Настройка целей в Google Analitycs
— Разметка всех источников трафика UTM-метками
АНАЛИТИКА
— 4 еженедельных отчета
— 1 итоговый ежемесячный отчет по результатам работы
ОТЧЕТНОСТЬ