Так как в первом блоке мы обсудили и поиск, и РСЯ, и ретаргетинг, то в данном блоке рассмотрим ключевые метрики
Структура поисковых кампаний в директе имеет особенность, учитывающую специфику воронки продаж в e-commers. Да-да, кто-то может сказать, что delivery это не тоже самое, что e-commers, но на деле поведение аудитории и взаимодействие с ней ничем не отличается. Наша цель, как рекламного агентства - провести клиента по следующим шагам:
Первая покупка - это ключевой элемент всей рекламной связки. После того, как клиент достигает цели "заказ", мы можем смело показывать агрессивную ретаргетинговую рекламу в РСЯ и что на это ответит пользователь? Верно: "Да, помню заказывал у них" и с большой долей вероятности будет готов совершить заказ снова, если показать рекламу в нужное время (утро, обед или вечернее время).
Доставка еды - это довольно трудный бизнес, в котором невозможно угодить всем и каждому. Кто-то любит пиццу на традиционном тонком тесте, а кто-то любит пышное и толстое дрожжевое тесто и на этапе второго заказа мы точно понимаем, что клиент ДОВОЛЕН качеством сервиса и вкусом. В том, чтобы максимально дешево донести свежую акцию до клиента, мы используем РСЯ и ретаргетинг.
Шаг №3 постоянный покупатель
Большинство не оптимизируют рекламные кампании, чтобы дойти до второго шага, ну а 90% тех, кто дошли, останавливаются на этом, но не мы. Что происходит с клиентом после того, как он заказал 2-3 и более раз? С точки зрения аналитики и логики работы с ними, это не те же клиенты, что купили первый раз. Это самые преданные и самые прибыльные клиенты, для которых не жалко платить и 80 рублей за клик в РСЯ, т.к. огромная часть переходов сконвертируется в оформленный заказ
Обратите внимание на то, как растет процент конверсии для новых и постоянных покупателей. Начиная от 6,97% для тех, кто заказал 1 раз до 11% для тех, кто периодически покупает на протяжении 30-и и более дней. На деле, это очень важный секрет настройки. Мы сохраняем эту аудиторию в сегменты для того, чтобы работать с ними снова и снова и снова ...