Кар-р-рамба!
Продвижение доставки еды на примере работы во Вконтакте

1
Сбор аудиторий
Эффективность рекламы на 99% зависит от того насколько полно и грамотно собраны целевые аудитории с потенциальными покупателями. Для нас в первую очередь интересны наши собственные клиенты, люди посещавшие сайт, определенные товары, те кто ушел из корзины и те кто сделал заказ. На втором месте стоят новые подписчики конкурентов и их активные пользователи, далее событийные аудитории.

В процессе работы, создается порядка 70-ти узконаправленных аудиторий, это позволяет применять уникальный подход к каждой из них (пересекать, вычитать, добавлять) и экономить бюджет за счет выставления приемлемых ставок. Также, сегментация аудиторий исключает показ одного и того же объявления одному человеку дважды, что опять же экономит ваш бюджет.

2
Анализ конкурентов
Мы будем знать о конкурентах всё. Когда и как они запускают рекламу. Кто реагирует на нее. Сколько людей подписывается/отписывается от групп конкурентов. Какие рекламные стратегии они применяют. И мы примерно можем понять, насколько они эффективны. Большую ценность представляют именно новые подписчики конкурентов, т.к. это горячие потенциальные клиенты, которых мы можем переманить вкусным предложением. Дополнительно проанализируем контент-план и наличие у конкурентов групп во всех социальных сетях.

3
Внедрение рекламной стратегии
Рекламная стратегия включает в себя подключение к группе приложений, использование таргетинга через промопосты, ретаргетинга и геотаргетинга, создание коротких ссылок и UTM-меток для отслеживания трафика. Применяются все современные ресурсы, как функционал вконтакте так и сторонние программы. Упор идет на генерацию заказов и подписчиков в группы. Всего 5 авторских и уникальных механик, которые уже проверены и непрерывно работают на других компаниях по доставке еды. Эти механики позволяют получать трафик в большом объеме, а деление на аудитории позволяет получать его по самой низкой цене, что приводит к максимально дешевой стоимости заказа: от 16 руб. до 120 руб. (75 рублей средняя стоимость заказа) и к максимально дешевой стоимости подписчика от 3 до 10 рублей (в среднем 8 руб.)

Все рекламные механики объедены в единую логическую структуру. Каждый пользователь оказывается в ней в зависимости от свои действий. Отслеживается огромное количество событий: человек сделал заказ, зашел на ваш сайт, или не заходил уже более 30 дней, покинул корзину, подписался на вашу группу 3 дня назад, поставил лайк на рекламной записи конкурента, увидел один из ваших рекламных постов, сделал ли он после этого заказ, поучаствовал в конкурсе репостов конкурентов, оставил отзыв у конкурентов в группе и так далее. Все эти события учитываются, и пользователь оказывается в воронке рекламных методик и объявлений. Он будет видеть релевантную рекламу, до тех пор пока не пройдет все этапы воронки. Важно понимать, что рекламные механики носят не навязчивый, а скорее развлекательный характер. Это интересная, креативная и полезная реклама. Она ни в коем случае не идет в лоб.

4
Создание картинок для баннеров
Рекламные баннеры создаются индивидуально под каждого клиента. Они учитывают фирменный стиль компании. Для реализации рекламной стратегии будет достаточно всего 10 баннеров. Их я делаю сам.

5
Запуск рекламной компании
После того, как все аудитории собраны, рекламная стратегия определена и баннеры отрисованы, одновременно запускается более 40 точечных рекламных компаний, каждая из которых направлена на свою аудиторию и несет свою цель. Под каждую компанию проставляется своя оптимальная ставка. Важно отметить, что из-за того, что аудитории пополняются автоматически каждый день, эффективность рекламной компании так же растет по нарастающей день ото дня. За первую неделю РК наберет 30% всей эффективности, через месяц 70%, через 3 месяца она будет работать на 100%. (Это уже в прошлом. Я постоянно совершенствую свои алгоритмы. Вы получите на 100% эффективную рекламную компанию с первого дня)
Итак, подведем итоги
Сбор 70+ аудиторий
Запуск 40+ рекламных компаний
Внедрение 5 уникальных механик
Комплексная рекламная компания
Таргетинг
Ретаргетинг
Геотаргетинг
Воровство заказов у конкурентов