Кар-р-рамба!
КЕЙС КОМПАНИИ
"Сыр,томат и аромат"
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."

Front matter, or preliminaries, is the first section of a book, and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed, or printed, on either display pages or blank pages.
Задачи:
Разработка коммуникационной SMM-стратегии продвижения продукта.
Наращивание знания среди целевой аудитории (охват)
Увеличить количество продаж через интернет-магазин
Рекомендации другим
(лояльность)
Настройка рекламы
Продукт
Новая доставка пиццы в городе Новосибирск. Много интересных и рабочих акций на пиццу выщего уровня. Бесплатная доставка по городу в течении 60 минут
Качественный сайт, адаптивный под мобильную версию.
Средний чек 499р
Цели
Заказчику нужны были заказы здесь и сейчас, а также продвижение бреда. Чтобы люди узнали о новой доставке
Решение задачи
Было решено использовать Контекстную рекламу в поисковых системах Яндекс и Гугл и привлечение людей с помощью соц. сетей Вконтакте, Facebook, Instagram. Оценка эффективности проводилась с помощью систем аналитики и установки utm-меток.
Контекстная реклама
Настройка рекламной кампании заняла 3 часа. Бюджет составил 10000 руб. На этапе подготовке Кр были выявлены адаптивные рекламные слоганы и заманчивые скидки которые подходят для горячих клиентов
Анализ контекстной рекламы
10 000 руб.
Затраты на рекламу
114 669
Было показов
8 781
Было совершено кликов
1 500
Заказы
Реклама ВКонтакте
Время настройки 1 час. Бюджет рекламной компании 4000 руб. На этапе подготовке были выявлены актуальные акции и скидки, которые подходят для горячих клиентов
Аудитории
Аудитории были собраны при помощи портала TargetHunter

Были собраны два основных сегмента аудитории

  1. Основная аудитория Клинтов
  2. И аудитория конкурентов
Рекламное объявление
в результате Анализа нашей работы были выявлены оптимальные-продуктивные рекламные посты с рабочими акциями

И вот такой итог мы имеем в конце нашей работы
Социальная сеть Instagram
Так же мы проводили ретаргетинговую рекламу в социальной сети Instagram
Вот что показываю данные проведённой нами аналитики
Наш заказчик начинал с нуля не имея какой либо рекламы с большим количеством конкурентов но сейчас его клиентская база имеет внушительные размеры и продолжает пополняться все новыми людьми сейчас его доставка еды одна из лучших по городу Новосибирск и мы уверены что она достигнет еще больших высот

Нашей работой заказчик очень доволен и мы продолжаем сотрудничать с ним и заниматься оптимизацией и улучшением его рекламы в целом.