Блог на сайте

Зачем нужна группа вконтакте для ресторана доставки?

Зачем нужна группа вконтакте для ресторана доставки?

Главная суть маркетинга — залезть в голову к потенциальному клиенту и занять там теплое местечко у камина.
В этом плане соцсети — просто подарок для всех ресторанов доставки.
Именно здесь пользователь поглощает информацию нативно, именно здесь находится территория, в которой человеку комфортно, именно здесь между фотками со свадьбы бывшей одноклассницы и котиков рождается лояльность к бренду и узнаваемость
И если вы не ведет соцсети, довольствуясь только сайтом, самое время задуматься и заняться группой вк!
Основные шаги при подготовке группы:
Понять, какие задачи вы хотите решить с помощью группы вк. Наше предложение: узнаваемость, лояльность, и как следствие — заказы.
Понять аудиторию и tone of voice.
Изучите портрет своей аудитории. Заказчики, кто они?
Взрослым голодным работящим дядькам понравится одно, а милым девушкам, лениво выбирающим фильтры для фото, совсем другое.
После того, как вы поняли, какая она, ваша аудитория, пропишите для себя стратегию общения с ними: обращение на ты или на вы?
Что может быть им интересно? Что вы будете публиковать?
Контент должен быть уникальным: никаких чужих мемов про суши. Мало того, что вк зарезает охваты украденным постам, так и страйк от Немезиды может прилететь. И не стоит забывать, что аудитория тоже не дураки — они легко отличат авторский контент от краденного.
Создать себе базу визуального контента. Здесь есть два варианта: поощрять и побуждать пользователей делать вам фотографии, видео и гифки или генерировать контент самостоятельно. Для старта не обязательно иметь профессиональные фото из студии. Иногда достаточно попросить сотрудника с последним айфоном снять короткий бумеранг с пиццей, вылезающей из печки, и это будет зарабатывать больше лайков, нежели очередное стоковое фото.
Продумать систему мотивации для пользователей становиться подписчиками. Как вы их будете завлекать? Интересным контентом? Мотивацией через конкурсы? Поощрениями за активность? Секретными рассылками промокодов? В войне за место в мозгах у пользователя все средства хороши!
Определиться с частотой постинга. Время, когда максимум охвата набирают сообщества с 30 постами в день, давно прошло. Сейчас работает принцип "лучше меньше, да лучше". Уникальные тексты. Свои картинки. Неповторимый авторский стиль подачи. Как много постов в неделю вы сможете выдавать?
...или, может, стоит обратиться к специалистам?