По продвижению ресторана доставки еды:
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
День Пиццы
Изучили Ваши группы в социальных сетях, уровень спроса и конкуренции в регионе. Мы разработали специально под Вас план работ, который позволит увеличить количество получаемых заказов, также мы выяснили оптимальный рекламный бюджет для Вашей доставки и подготовили Коммерческое Предложение. Предлагаем ознакомиться с нашими расчётами.
Сергей Вайс
Аккаунт Менеджер
Добрый день, Мария!
Содержание
Цели и задачи рекламной кампании.
Прогноз бюджета.
1.
2.
План работ на ближайшее полугодие
Коммерческое предложение
Итоговый прогноз результатов по месяца
3.
4.
5.
Цели и задачи
Поэтапное увеличение количества заказов с холодного трафика
Формирование базы ретаргетинга для снижения стоимости заказа
Создание базы постоянных клиентов посредством настройки ретаргетинга для обеспечения постоянных недорогих продаж с интернет-трафика
Прогноз бюджета
Прогноз составлен на основе данных из прогнозатора бюджета Яндекс Директ и Google Рекламы и из данных по охвату рекламных кабинетов социальных сетей. Погрешность может достигать 20% в обе стороны. Данный прогноз не учитывает аудиторию, собранную в Яндекс метрике, Гугл аналитике и пикселях ВК/FB (ретаргетинг), следовательно, учтен только свежий трафик (люди, которые у Вас еще не покупали)
Пример работы прогнозаторов
Прогнозатор от Яндекс показывает нам, какую стоимость клика мы должны указать для того, чтобы получить N процента трафика и какой будет фактическая сумма, списываемая за клик
Прогнозатор от Гугл показывает нам средний объем конкретного запроса в месяц, уровень конкуренции в рекламном трафика и рекомендованную стоимость клика
Прогнозатор от Вконтакте показывает нам охват, соответствующий выбранным настройкам аудитории и какой бюджет в среднем необходим, чтобы этот охват

Минимальный бюджет
Данные цифры показывают вариант, при котором цена каждого заказа будет даваться по минимальной планке, но при этом значительного роста продаж не будет в течение ближайших месяцев работы.
Максимальный бюджет
Стратегия, при которой можно получать большое количество заказов, но по высокой цене
Оптимальный бюджет
Это рекомендуемый рекламный бюджет для комфортного старта работ с рекламой. Таким образом, возникнет баланс между количеством заказов и их стоимостью.
План работ на ближайшее полугодие
Настройка основных источников рекламного трафика. Настройка системы аналитики

Настройка рекламы в Facebook и MyTarget. Внедрение рекламы мобильного приложения (если имеется). Настройка ретаргетинга по Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитике


Замена всех креативов и обновление рекламных объявлений.

Деление региона доставки по районам для более гибкой отработки ставок



Настройка детального ретаргетинга.
Создание "Кнопки включения-выключения" заказов находится здесь.

Работа над имиджем. Запись аудио- и видеорекламы

Настройка рекламы в Яндекс.Директ и Google.Adwords с детально разделенными кампаниями и группировками внутри них по тщательно собранному семантическому ядру

Настройка рекламных кампаний во Вконтакте по детально собранным более чем 60 аудиториям в соответствии с их интересами
Запуск КМС и РСЯ по базе клиентов и маскам запросов. Ретаргетинг
Ежедневный мониторинг статистики рекламных кампаний, регулировка ставок, оценка работы креативов и их замена при необходимости
Первичный запуск Facebook по базовым интересам в районе доставки
Запуск MyTarget по аудиториям, собранным наподобие аудиторий во Вконтакте

Спустя неделю доработка аудиторий по системе look-alike в Facebook и MyTarget на основе собранной статистики

Вычленение аудитории людей, которые ведут себя как те, кто не покупает с целью их отключения из показа рекламных объявлений для экономии рекламного бюджета. Данные собираются на основе статистики поведения пользователей, взятых из Яндекс.Метрики и Гугл.Аналитики

Ежедневный мониторинг статистики рекламных кампаний, регулировка ставок, оценка работы креативов и их замена при необходимости
Обновление визуальной составляющей всех графических объявлений (перерисовка баннеров снуля)

Обновление текстов рекламных объявлений. Цель - привлечь внимание у тех людей, которые уже видели наши объявления

Ежедневный мониторинг статистики рекламных кампаний, регулировка ставок, оценка работы креативов и их замена при необходимости


Деление рекламных кампаний на группы по районам в зоне доставки

Создание объявлений на основе популярных локаций населенного пункта для привлечения внимания тех, кто живет рядом с ними

Ежедневный мониторинг статистики рекламных кампаний, регулировка ставок, оценка работы креативов и их замена при необходимости
Сбор всей информации о покупателях и
не-покупателях, полученной за время работы

Привлечение внимания тех, кто покупал недавно с призывом купить какой-то конкретный товар

Привлечение внимания тех, кто был близок к покупке, но не совершил её с призывом попробовать что-то другое

Ежедневный мониторинг статистики рекламных кампаний, регулировка ставок, оценка работы креативов и их замена при необходимости
Запись видеорекламы с нашими партнерами

Ежедневный мониторинг статистики рекламных кампаний, регулировка ставок, оценка работы креативов и их замена при необходимости
Создание аудиорекламы с нашими партнерами
1 Месяц
2 Месяц
3 Месяц
4 Месяц
5 Месяц
6 Месяц
Прогноз результатов по месяцам
Первые результаты от работ проявятся с первого дня запуска рекламы. Реклама Вашего ресторана доставки будет отображаться на всех выгодных позициях в поиске. Ваши клиенты, а так же клиенты конкурентов будут видеть разработанные нами акции в социальных и медийных сетях. C марта каждый человек, перешедший на ваш сайт будет догоняться сложной системой ретаргетинговой рекламы в социальных и тизерных сетях по всему интернету, что приведет к более длительной жизни клиента - заказы чаще, средний чек выше, а стоимость привлечения заказа будет снижаться от месяца к месяцу. К середине лета вы сможете добиться минимальной стоимости привлечения заказов за счет долгосрочной оптимизации ставок и более сложной сегментации целевой аудитории.
Для оптимизации показателей CPO (средняя стоимость заказа) и среднего чека, мы задействуем связку сегментации клиентской базы по частоте конверсий и среднему чеку. Данная связка часто используется в
e-commerce, но на рынке доставки встречается крайне редко (никогда).
Оптимальная рекламная стратегия предполагает постепенное увеличение рекламного бюджета с оптимизацией рекламы. Основная мысль: заказов становиться больше - они дешевеют.
Коммерческое предложение
Ведение рекламных кампаний
Ежедневная оптимизация ставок
Работа по снижению стоимости заказа
Таргетинг и ретаргетинг
Ежедневное обновление аудиторий
Реклама приложений
Настройка Яндекс Метрики и Google Adwords
4 еженедельных отчета о проделанной работе
35 000 руб. / в месяц
Реклама Вашей доставки в
Список работ
Стоимость услуг