По продвижению ресторана доставки еды:
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Крёстный Отец
Регион:
Население:
Тематика:
Средний чек:

г. Москва
12,5 млн. чел.
Пицца
? руб.

Входные данные
Для корректного восприятия коммерческого предложения, пожалуйста, включите данный плейлист
Цели и задачи
Увеличение численности подписчиков в сообществах социальных сетей ВК и Instagram
Разработка алгоритмов монетизации подписчиков, повышение узнаваемости бренда на рынке, формирование лояльной клиентской базы. Увеличение числа посетителей оффлайн ресторанов и онлайн заказов
Формирование устойчивого доверия к бренду у потенциальных франчайзи
"Ты говоришь о подписчиках,
но говоришь о них без уважения"
Повышение узнаваемости, прирост заказов через почти бесплатные рассылки, живое общение с клиентской базой, персонализированные офферы и многое другое, вот о чем следует думать,
когда мы говорим "подписчики"
Прогнозы
А теперь ближе к делу
Средняя стоимость подписчика
от 13 до 25 рублей (в зависимости от желаемой скорости набора пула аудитории). От 10 тыс./мес. до 50 тыс./мес.
ВК
Instagram
Средняя стоимость подписчика
от 25 до 50 рублей (в зависимости от желаемой скорости набора пула аудитории). От 5 тыс./мес. до 20 тыс./мес.
Ресурс
Профит
Прогнозирование ценности аудитории в сообществе дело неблагодарное невозможное, т.к. всё зависит от качества контента, но когда мы говорим про хорошую, чистую и целевую аудиторию, то можно смело пользоваться формулой "численность сообщества * (средний чек * 0,2)". Получаем ценность сообщества в срезе года.
Инструмент
Стоимость одного подписчика на рассылку составляет ~40 рублей. Открываемость 75%, конверсия в заказ 1,2-2,5%. Средний срок окупаемости инвестиций в подписную базу ~3-4 месяца
Рассылки
Контент
Как говорилось ранее, ценность подписчика примерно 20% от среднего чека
Пример
Исходник таблицы для экспериментов доступен
по ссылке или QR-коду: https://vk.cc/an5Lrz

Механики привлечения
и сроки реализации
Способ привлечения большого числа целевых подписчиков одинаковый для ВК
и Instagram, а именно: таргетированная реклама по ГЕО и реклама на розыгрыши скидок/блюд/подарков от ресторана. Срок реализации зависит от запланированного объема подписчиков. При цене в 13 рублей мы можем привлекать по 10 тысяч подписчиков в месяц, при цене в 25 рублей, по 50 тысяч подписчиков. Иными словами, чем больше охват, тем быстрее скорость роста сообществ, но также и стоимость охвата каждой тысячи ЦА становится дороже.
Айдентика и референсы
Проще говоря, откуда мы будем брать идеи для креативов
1
Тексты
В случае с оригинальной пиццерией Godfather's Pizza есть простая легенда о происхождении ресторана и для погружения в легенду, пиццерия использует незамысловатые приемы, такие как, использование уличного небранного сленга, эфимизмов и оборотов. Исчерпывающим примером будет данный рекламный баннер (см. ниже)
- В уличном сленге местоимение "you" фонетически трансформируется в "ya" или же "yo" (но это уже совсем другая история).
- Аналогичная история происходит с артиклем "the", который в свою очередь трансформируется в "da" (наиболее популярный в РФ пример "In da house")
- "Some deals on the side". "Side deals" - фраза означающая незаконную сделку между руководителями коммерческих и/или государственных организаций. Собственно именно по этой причине далее идет сравнение "Its almost like you're da boos"
Примеры интерпретации на российском рынке
- Заказ: "сделка"
- Ресторан: "семья"
- Титулы, присваемые на основании частоты заказов и/или общего чека: "босс", "дон", "брат" и т.д.
- Акция: "движ", "афера"
- Курьер: "мороженщик" (отсылка к конспиративному обращению в одном из к.ф.)
2
Визуальные образы и музыка
Godfather's Pizza использует романтизированный образ мафии и их образа жизни. Отчасти, подобное мы можем наблюдать в сериале "Острые козырьки", к.ф. "Крестный отец" и им подобные. С музыкой, аналогично, мотив композиций максимально схож с встречаемыми в перечисленных кинолентах. Яркий пример, это рекламный ролик с оф. канала Godfather's Pizza.
В данном ролике, дон или же Вилли (на деле, легенда не слишком-то проработана и выявить, кто это не так просто) сидит в подвальном помещении, в окружении нераспакованных коробок с слабым освещением в стильном итальянском костюме. Весьма яркий референс для креативов и рекламных офферов.
Результат
Результатом является формирование т.н. "Бренд-кода", узнаваемого аудиторией. Вовлечение в своего рода игру, на которой в начале становления неплохо "выехал" не безызвестный "Burger-king" и его картонные короны. Pizza-mafia использует образ менее эффективно.
PS:
Айдентика Pizza-mafia
Айдентика Godfather's Pizza
Тарифы
Трафик
50 000
Таргетированная реклама в:
Вконтакте
руб. / в месяц
Ведение рекламных кампаний
Ежедневная оптимизация ставок
Вычленение ядра ЦА
Разработка креативов*
Еженедельная отчетность
Ежедневное обновление аудиторий

Или че по чем
Ведение групп
25 000
Ведение групп:
руб. / в месяц
Вконтакте
Instagram
Ежедневный постинг
Написание вовлекающего контента
Публикация акционных предложений
Создание регулярных конкурсов и игр
Работа на увеличение активности в группах
Мотивированные фото-отзывов
Instagram
Трафик+
80 000
Таргетированная реклама в:
Вконтакте
руб. / в месяц
Ведение рекламных кампаний
Ежедневная оптимизация ставок
Вычленение ядра ЦА
Разработка креативов*
Еженедельная отчетность
Ежедневное обновление аудиторий
Детальная проработка айдентики и генерация креативов
Instagram
* В работе будет использоваться предоставленная вами айдентика и референсы и терминология
* Мы сформируем и согласуем с вами адаптацию бренд-кода для российского рынка и сможем использовать это для всех направлений рекламы
Ведение групп+
40 000
Ведение групп:
руб. / в месяц
Вконтакте
Instagram
Ежедневный постинг
Написание вовлекающего контента
Публикация акционных предложений
Создание регулярных конкурсов и игр
Работа на увеличение активности в группах
Мотивированные фото-отзывов
Формирование айдентики

PS: Работа над айдентикой, это постоянный поиск и интерпретация паттернов, трендов, постепенное формирование языка для общения с клиентами. Иными словами, это гораздо более глубокая работа с трафиком, требующая плотного сотрудничества в области маркетинга
Рекомендуемый рекламный бюджет
Почему именно карамба?
1. Мы называем актуальную стоимость подписчика, с учетом процента "отвала" (в ходе маркетинговых мероприятий, до 30% пользователей отписываются в первую неделю).
Или почему мы - лучшее, что может произойти с развитием соц. сетей ресторана "крестный отец"
2. Мы исповедуем идею "лучше меньше, но лучше, чем больше, но без толку". В данном случае, речь о том, что лучше 100к живых платежеспособных пользователей по 25 рублей, чем 500к ботов по 3 рубля.
3. При возникновении нужды в аудио или видео-рекламе, мы обращаемся к нашим партнерам из бомбоубежища "Aritera-Music" (да, их студия звукозаписи действительно находится в демилитаризированном бомбоубежище).