По продвижению ресторана доставки еды:
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
FieroPizza
Смотреть
Изучили Ваши группы в социальных сетях, сайт, уровень спроса и конкуренции в регионе. Мы разработали специально под Вас план работ, который позволит увеличить количество получаемых заказов, также мы выяснили оптимальный рекламный бюджет для Вашей доставки и подготовили Коммерческое Предложение. Предлагаем ознакомиться с нашими расчётами.
Сергей Вайс
Аккаунт Менеджер
Добрый день, Владимир!
Содержание
Цели и задачи рекламной кампании.
Прогноз бюджета.
1.
2.
План работ на ближайшее полугодие
Коммерческое предложение
Итоговый прогноз результатов по месяца
3.
4.
5.
Цели и задачи
Создать эффективные рекламные кампании
Их доработка в течение месяца
Сделать рекламу, которая будет стабильно работать при небольших рекламных бюджетах
Прогноз бюджета
Прогноз составлен на основе данных из прогнозатора бюджета Яндекс Директ и Google Рекламы и из данных по охвату рекламных кабинетов социальных сетей. Погрешность может достигать 20% в обе стороны. Данный прогноз не учитывает аудиторию, собранную в Яндекс метрике, Гугл аналитике и пикселях ВК/FB (ретаргетинг), следовательно, учтен только свежий трафик (люди, которые у Вас еще не покупали)
Пример работы прогнозаторов
Прогнозатор от Яндекс показывает нам, какую стоимость клика мы должны указать для того, чтобы получить N процента трафика и какой будет фактическая сумма, списываемая за клик
Прогнозатор от Гугл показывает нам средний объем конкретного запроса в месяц, уровень конкуренции в рекламном трафика и рекомендованную стоимость клика
Прогнозатор от Вконтакте показывает нам охват, соответствующий выбранным настройкам аудитории и какой бюджет в среднем необходим, чтобы этот охват

Оптимальный бюджет
Это рекомендуемый рекламный бюджет для комфортного старта работ с рекламой. Таким образом, возникнет баланс между количеством заказов и их стоимостью.
План работ
Настройка основных источников рекламного трафика. Настройка системы аналитики

Настройка ретаргетинга
Настройка рекламы в Яндекс.Директ и Google.Adwords с детально разделенными кампаниями и группировками внутри них по тщательно собранному семантическому ядру

Настройка рекламных кампаний во Вконтакте по детально собранным более чем 60 аудиториям в соответствии с их интересами
Запуск КМС и РСЯ по базе клиентов и маскам запросов. Ретаргетинг
Ежедневный мониторинг статистики рекламных кампаний, регулировка ставок, оценка работы креативов и их замена при необходимости
Сбор всей информации о покупателях и
не-покупателях, полученной за время работы

Привлечение внимания тех, кто покупал недавно с призывом купить какой-то конкретный товар

Привлечение внимания тех, кто был близок к покупке, но не совершил её с призывом попробовать что-то другое

Ежедневный мониторинг статистики рекламных кампаний, регулировка ставок, оценка работы креативов и их замена при необходимости
1
2
3
Контроль над рекламными кампаниями в течение месяца с целью их доработки

Коммерческое предложение
Ведение рекламных кампаний
Ежедневная оптимизация ставок
Работа по снижению стоимости заказа
Таргетинг и ретаргетинг
Настройка Яндекс Метрики и Google Adwords

35 000 рублей
Реклама Вашей доставки в
Список работ
Стоимость услуг