По продвижению ресторана доставки еды:
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Важная рыба
?
Сейчас вы здесь
Какой следующий шаг?
Изучили Ваши группы в социальных сетях, уровень спроса и конкуренции в регионе. Мы разработали специально под Вас план работ, который позволит увеличить количество получаемых заказов, также мы выяснили оптимальный рекламный бюджет для Вашей доставки и подготовили Коммерческое Предложение. Предлагаем ознакомиться с нашими расчётами.
Сергей Вайс
Аккаунт Менеджер
Добрый день, Андрей!
Содержание
Цели и задачи рекламной кампании.
Прогноз бюджета.
1.
2.
Перечень работ
Коммерческое предложение
Итоговый прогноз результатов по месяца
3.
4.
5.
Цели и задачи
Уйти от агрегаторов, компенсировав потерю в размере 30% от общего числа заказов, рекламным трафиком
Сформировать рекламную стратегию, имеющую потенциал для масштабирования в целевом регионе
Корректировка системы аналитики, пикселей и выгрузки аудиторий для ретаргетинга
Предисловие
(Короткий рассказ о ценностях)
Заказ или клиент? Вот в чем вопрос...
ХОТИМ +8000 ЗАКАЗОВ В МЕСЯЦ
ХОТИМ +8000 КЛИЕНТОВ В МЕСЯЦ
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ НОВОГО КЛИЕНТА: 350-750 РУБ.
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА С РЕТАРГЕТИНГА: 70-250 РУБ.
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА С РАССЫЛКИ: 4 РУБ.
СУТЬ: УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ЗАКАЗОВ МОЖНО КАК ЗА СЧЕТ ИМЕЮЩЕЙСЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ (ЭТО ДЕШЕВЛЕ, НО ЕСТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ), ТАК И ЗА СЧЕТ НОВЫХ КЛИЕНТОВ (ЭТО ДОРОЖЕ, НО РЫНОК ОГРОМЕН). СЕЙЧАС МЫ РАССКАЖЕМ ПРО КАЖДЫЙ СЦЕНАРИЙ
НАШ АРСЕНАЛ
Теплый трафик
Это контекстный трафик, трафик по качественным аудиториям в соц. сетях. Часто - искушенные клиенты, которые знают, чего хотят.
Ретаргетинг
Ретаргетинг - это Бро (с большой буквы). Он знает, что любит заказывать клиент, когда клиент любит заказывать и даже лучше, чем сам клиент
(350-750р)
(70-250р)
Рассылки
Это подружка, которая ВСЕГДА знает, как урвать скидку или вкусный офер. Находит клиента в самый подходящий момент и предлагает нечто, от чего отказаться невозможно)
(2-4р)
Холодный трафик (опасный тип)
(150-350р)
Это не рыба, это убийца. Хладнокровный и беспринципный. Ему не важно, кто клиент, его главная цель - открутить максимум показов при минимальных ставках.
То же самое, но более конкретно
Теплый трафик
Ретаргетинг
Рассылки
Холодный трафик
Максимально традиционный трафик. Конкурентный, довольно дорогой, но эффективный. Средняя конверсия 4-7%
Ограничен объемом клиентской базы. Он не дешевле, но средняя конверсия в заказ выше 11%
Очень долгий к реализации инструмент. Стоимость одного подписчика в рассылку ~40 рублей. Средняя открываемость сообщений 75%, средняя конверсия в заказ 1,5-5%. Проще говоря, проинвестировав 1млн рублей в данный канал, он будет окупаться 2-4 месяца, зато потом становится почти бесплатным
Непредсказуемый, но зато очень дешевый трафик по аудиториям, никак не связанным (казалось бы) с доставкой еды. Но на деле, за счет охвата и низких ставок, весьма эффективен. Конверсия в заказ стабильно ниже 1%
Инвентарь
Реклама на поиске, РСЯ, видео-реклама, медийная реклама
Реклама на поиске, КМС, реклама на youtube, медийная реклама
Тизеры, карусели, реклама в сторис, аудиореклама
Карусели, новостная лента, сторис (в FB и в Instagram)
Тизерная реклама, видео-реклама в сети mail.ru
Видео-реклама для молодой аудитории
Прогноз бюджета
Прогноз составлен на основе данных из прогнозатора бюджета Яндекс Директ и Google Рекламы и из данных по охвату рекламных кабинетов социальных сетей. Погрешность может достигать 20% в обе стороны. Данный прогноз не учитывает аудиторию, собранную в Яндекс метрике, Гугл аналитике и пикселях ВК/FB (ретаргетинг), следовательно, учтен только свежий трафик (люди, которые у Вас еще не покупали)
Важно понимать
Наибольшего эффекта реклама достигнет при использовании всех описанных методах привлечения заказов. Таким образом мы максимально быстро создадим основу постоянных заказов, которые будут поступать с рекламного трафика и параллельно с этим наращивать новую и новую аудиторию, которую, в свою очередь, мы будем превращать в аудиторию ретаргетинга, чтобы получать с них больше дешевых заказов
Именно поэтому мы не обещаем "тучу" заказов по 100 рублей, но стремимся к наращиванию свежей и лояльной аудитории.
Пример работы прогнозаторов
Прогнозатор от Яндекс показывает нам, какую стоимость клика мы должны указать для того, чтобы получить N процента трафика и какой будет фактическая сумма, списываемая за клик
Прогнозатор от Гугл показывает нам средний объем конкретного запроса в месяц, уровень конкуренции в рекламном трафика и рекомендованную стоимость клика
Прогнозатор от Вконтакте показывает нам охват, соответствующий выбранным настройкам аудитории и какой бюджет в среднем необходим, чтобы этот охват

Минимальный бюджет
Данные цифры показывают вариант, при котором цена каждого заказа будет даваться по минимальной планке, но при этом значительного роста продаж не будет в течение ближайших месяцев работы.
Максимальный бюджет
Стратегия, при которой можно получать большое количество заказов, но по высокой цене
Оптимальный бюджет
Это рекомендуемый рекламный бюджет для комфортного старта работ с рекламой. Таким образом, возникнет баланс между количеством заказов и их стоимостью.
Что мы сделаем
Настройка основных источников рекламного трафика. Настройка системы аналитики

Настройка имиджевой рекламы:

Настройка рекламы в Яндекс.Директ и Google.Adwords с детально разделенными кампаниями и группировками внутри них по тщательно собранному семантическому ядру

Настройка рекламных кампаний во Вконтакте по детально собранным более чем 60 аудиториям в соответствии с их интересами
Запуск КМС и РСЯ по базе клиентов и маскам запросов. Ретаргетинг
Видеореклама (YouTube, Instagram, TikTok)

Аудиореклама (Вконтакте, BOOM, Яндекс.Музыка)

Наружная реклама, настраиваемая через интерфейс Яндекс.Директа
Детальная работа с метрикой и Яндекс.Аудиторией
Сбор всей информации о покупателях и
не-покупателях, полученной за время работы

Привлечение внимания тех, кто покупал недавно с призывом купить какой-то конкретный товар

Привлечение внимания тех, кто был близок к покупке, но не совершил её с призывом попробовать что-то другое при помощи дополнительных интересных предложений и подарков

1
2
3
Внедрение стартовых акций
1) Акция по графику работы ресторана - удобное предложение из серии "1кг роллов", либо "2кг роллов"
2) Акция на повышение трафика в дневное время - к примеру, дополнительная скидка на наборы в период с 13:00 до 16:00
3) Ация на день рождения - подарок при заказе от Х рублей
4
Быстрое реагирование
Обновление креативов при необходимости
Обновление рекламных кампаний при необходимости
Разделение города на отдельные зоны доставки по производствам для получения более прозрачной картины того, где какие объявления и офферы заходят лучше всего
Отключение\Усиление трафика при необходимости
Прогноз результатов по месяцам
Первые результаты от работ проявятся с первого дня запуска рекламы. Реклама Вашего ресторана доставки будет отображаться на всех выгодных позициях в поиске. Ваши клиенты, а так же клиенты конкурентов будут видеть разработанные нами акции в социальных и медийных сетях. С марта каждый человек, перешедший на ваш сайт будет догоняться сложной системой ретаргетинговой рекламы в социальных и тизерных сетях по всему интернету, что приведет к более длительной жизни клиента - заказы чаще, средний чек выше, а стоимость привлечения заказа будет снижаться от месяца к месяцу.
Для оптимизации показателей CPO (средняя стоимость заказа) и среднего чека, мы задействуем связку сегментации клиентской базы по частоте конверсий и среднему чеку. Данная связка часто используется в
e-commerce, но на рынке доставки встречается крайне редко (никогда).
Оптимальная рекламная стратегия предполагает постепенное увеличение рекламного бюджета с оптимизацией рекламы. Основная мысль: заказов становиться больше - они дешевеют.
Коммерческое предложение
Ведение рекламных кампаний
Ежедневная оптимизация ставок
Работа по снижению стоимости заказа
Таргетинг и ретаргетинг
Ежедневное обновление аудиторий
Реклама приложений
Настройка Яндекс Метрики и Google Adwords
4 еженедельных отчета о проделанной работе
Общая: 10% от рекламного бюджета,
но не менее 120 000 р/ месяц
Тестовый период: 60 000 р/ месяц (Яндекс и ВК)
Плюс: 10 дней бесплатного ведения контента
(только дизайнерский постинг)

Реклама Вашей доставки в
Список работ
Стоимость услуг